В: Это было потрясающе! Х: Вы так думаете? В: Думаю. Необыкновенно, совершенно удивительно. Х: Обычно люди говорят не так. В: А как говорят люди? Х: Пошел к черту. (c)
7. Бьякуран/Шоичи. "И ты забудешь мой последний взгляд, но через сотни лет должен узнать мой голос".
Я знал, что это случится. Я знал это с самого начала. Нам было суждено встретиться, суждено влюбиться – греховной, неправильной, невозможной любовью. Наши глаза закрывались одновременно, и легкая вкрадчивая улыбка смягчала ваши красивые черты – совсем не такая, какой вы научились улыбаться потом, всем остальным, не та приторная и слащавая, как зефир, а та, которую было позволено видеть только мне… ваши губы шептали мне то ложь, то правду, но я так хотел верить – во всё, что бы вы мне ни говорили. В то недолгое время я был так счастлив с вами, пребывая в своем блаженном неведении. Воспоминания вернулись внезапно, нахлынув ледяной лавиной и оглушив меня, словно удар молнии. Осознание поглотило мой разум, каждую его самую крошечную клеточку, и моя надежда разбилась вдребезги.
Там, в моих мыслях, в самой глубине моего сердца были только вы, вы и никого и ничего кроме вас. И этот ваш взгляд, которым вы – я знал это наверняка – смотрели только на меня. Но когда воспоминания вернулись, я уже знал исход этой истории. А вы знали, что я знал…
Тогда почему?.. почему я не смог остановиться, почему я не смог приказать своему сердцу замолчать? Ведь я уже знал, кто вы на самом деле… Почему эта связь, ставшая ложью с обеих сторон, всё еще продолжалась? Почему у меня перехватывало дыхание каждый раз, когда вы прикасались ко мне, даже если это прикосновение было случайным и не имело ничего общего с лаской или близостью? Почему мое тело отвечало на каждое ваше прикосновение с такой страстью?
Это начало отравлять меня изнутри, завладевая мной целиком, пока я не почувствовал, что начинаю терять рассудок. Ядом, который проник в мою кровь, были вы, моя любовь к вам…
Вы всё понимали и наслаждались, наблюдая за моими страданиями и всей этой моей бесплодной борьбой с самим собой, слушая мои стоны удовольствия в те редкие ночи, когда «по старой памяти» позволяли себе снизойти до меня, а когда всё заканчивалось, проснувшись утром рядом с вами, я готов был выть от отвращения к самому себе, я каждый раз корил себя за безвольность и снова и снова давал себе зарок больше не поддаваться искушению – и об этом вы тоже знали, и вас это забавляло, вероятно… Вы действовали на меня как наркотик, и то, как вы иногда выражали свою привязанность ко мне, еще верней толкало меня к гибели.
Я принял эти правила игры, хотя уже знал ее исход… ваше тепло растопило мои сомнения, парализовало мою волю, я просто не мог вам сопротивляться. Я знал, что всё это скоро закончится, но я не возражал. Бороться с роком казалось мне бессмысленным.
- Ты любишь меня? – вы задали мне такой простой вопрос, но он имел для меня больше значения, чем любой другой, когда-либо произнесенный. И я понял, что вы тоже знаете: последний акт этой пьесы для нас двоих уже так близок.
- Да, я люблю вас.
Ваши пальцы коснулись моей щеки, и вы улыбнулись. Той самой особенной улыбкой, которой я не видел с тех пор, как стал вашим капитаном.
- Ты ведь знаешь, что я тебя тоже люблю, правда?
- Знаю… - и я действительно знал, и это было, наверное, самое страшное для меня.
- Тогда ты наверняка знаешь, что одной любви недостаточно…
От этих слов у меня сжалось сердце и перехватило дыхание, я медленно закрыл глаза и даже не почувствовал, что у меня по лицу текут слезы.
- Я понимаю, - голоса не хватило, и с губ сорвался лишь едва слышный шепот.
Вы вытерли мои слезы теплыми подушечками пальцев, словно успокаивая.
- Не плачь, Шо-чан. Это будет не больно.
Прикосновение исчезло, оставив после себя лишь холод и пустоту. Я вздрогнул, услышав этот звук – щелчок, вы взвели курок. На какое-то мгновение я словно выпал из реальности, а потом открыл глаза, встретившись с вами взглядом – ваш был непроницаемым и жестким. Когда он успел так измениться? До или после того, как вы взвели курок?
- Я пошутил, Шо-чан, - вы улыбнулись бесцветной, ничего не выражающей улыбкой, и спрятали пистолет в ящик стола.
***
- Вы лгали! - подумал я, когда в столбе пламени от Х-барнера исчезло ваше улыбающееся лицо, - это больно. Это очень больно! Это так больно…
И мне захотелось тоже улыбнуться… в самый последний раз - вы… вы действительно любили меня. Но, как вы и говорили тогда, одной любви оказалось недостаточно. Впрочем, я ведь знал это с самого начала…
Автор, я Ваш фанат на века.
Не з.
Не заказчик.
не.заказчик
СПАСИБО, АВТОР!!!
Очень красиво и эмоционально. На одном дыхании читала.
Спасибо большое, отлично написано!
заказчик.
Спасибо Вам )
Если заказчику угодно, он может заменить "дружбу" на "любовь"
226 слов)
В этот раз Бьякуран изволил слушать доклад у себя в кабинете, сидя на удобном, мягком диване. Шоичи, пристроившись на краешке, монотонным голосом сообщал об успешно проведенных операциях.
-Шо-тян верит во встречи в следующих жизнях? - слишком задумчивый тон, без привычно-веселых, дразнящих ноток.
Шоичи прерывает свой доклад и внимательно, с опаской смотрит на Бьякурана, рассеянно вертевшего в пальцах зефир. Снова какая-то игра?
Разумеется, он не верит в такую чушь, как реинкарнация. Впрочем, в путешествие во времени Шоичи тоже не верил, до того момента, как... Но религия и наука вещи не сопоставимые. Материя-то первична.
-Боюсь, это не возможно, Бьякуран-сан. С научной точки зрения...
Бьякуран досадливо морщится:
-Шо-тян такой зануда.~ Но, знаешь, я думаю, для близких людей время и смерть не помеха, - он придвигается ближе и, чуть наклонившись, шепчет на ухо:
-Ты забудешь мой последний взгляд, но через сотни лет узнаешь мой голос.
Шоичи заливается краской и невольно отшатывается, его словно окутывает холод: Бьякуран смотрит так, словно знает. Но через секунду на его лице снова появляется улыбка:
-Нэ, Шо-тян, так что там с базой?
Шоичи продолжает прерванный доклад, а про себя думает, что если бы у него был шанс... Если бы реинкарнация действительно существовала... Если бы они снова встретились...
Он бы всеми силами постарался сохранить их дружбу, обойдясь без жертв и предательства.
***
У него стойкое ощущение дежа вю при виде теплой улыбки и веселого голоса своего лучшего друга.
Возможно, в прошлой жизни?..